15 способов разозлить барбера - ChopChop

15 способов разозлить барбера

В наше время еще не все люди воспринимают барберинг, как культурное явление, и могут позволить себе наговорить лишнего. Барберам иногда так и хочется воспользоваться своим острым инструментом не по назначению, в качестве обороны. По опросам барберов был составлен список вещей, которые могут вызвать у них проявление негативных эмоций.

  1. Не надо брать с собой девушку или жену.

Девушки привыкли все контролировать и давать указания, как стричь. Такой контроль ни одному человеку не понравится.

  1. Постоянно открытые глаза клиента. Пристальные взгляды не дают сосредоточиться на работе.
  2. Проявление эмоций во время мытья головы. Что это значит? Не нужно издавать стоны, тем более с открытыми глазами. Барберу сразу хочется сбежать с рабочего места.
  3. Сам себе парикмахер! После самостоятельных попыток клиента подравнять лишние волосы барберу приходится очень долго исправлять косяки, если это, конечно, вообще можно исправить.
  4. Ожидание — реальность. Не нужно ждать результат, как у каких-либо звезд, лица разные, рост волос разный, перекраивать лица барбер не умеет.
  5. Личные рассказы. Если вы давно дружите с барбером, то можете доверить ему подробности личной жизни, он сохранит это в тайне, а вот за других никто не в ответе.
  6. Барберинг с музыкой. Очевидно же, что во время стрижки снимать наушники, это необходимость.
  7. Несоблюдение личной гигиены. Барбер старается ради вас, постарайтесь и вы не источать неприятные запахи от своего тела, воспользуйтесь дезодорантом и чистите зубы.
  8. Гиперактивность. Если вы не хотите, чтобы острый инструмент барбера вас поранил, во время стрижки сидите спокойно и не шевелитесь.
  9. Работа за «спасибо». Длина ваших волос никак не влияет на цену услуги, важна сама работа и результат. Хотите подстригаться или подравниваться дешево, пойдите в обычную парикмахерскую.
  10. Не надо трогать чужое. Никогда не вздумайте трогать инструмент барбера или попробовать им же что-то исправить или подравнять. Вам, наверное, тоже будет неприятно, если кто-то возьмет вашу вещь без спросу.
  11. Барбер не телепат. Если ты знаешь, чего хочешь, это хорошо, но не забудь об этом рассказать мастеру и он тебе предоставит информацию, которая будет для тебя полезна.
  12. Неуважительное отношение. Если у вас случился важный звонок, вежливо попросите барбера остановиться и объясните, что это важно для вас. Не нужно унижать мастера своими жестами рук.
  13. Непостоянство. Если половина работы выполнена, назад ничего не вернуть, даже если вы передумали, поэтому отменить ее не сможете.
  14. Приходят выпить? Появился новый тренд — угощать клиентов пивом или бурбоном. Знайте меру! Это же не бар.

Помните, что барбер живой человек и мастер своего дела! Да, вы платите, но и он выполняет свои обязанности. Проявляйте уважение.